Опыт создания и применения компьютерной программы с целью оптимизации работы с обращениями граждан в здравоохранении Алтайского края
- Авторы: Семина О.Л.1, Бадаева О.Б.2, Трешутин В.А.3, Попов Д.В.1, Батрак Т.А.1
- Учреждения:
- Министерство здравоохранения Алтайского края, г. Барнаул, Российская Федерация
- КГБУЗ «Консультативно-диагностический цент Алтайского края», г. Барнаул, Российская Федерация
- ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава РФ, г. Барнаул, Российская Федерация
- Выпуск: № 2 (2025)
- Страницы: 54-61
- Раздел: Статьи
- URL: https://bulleten-nriph.ru/journal/article/view/2901
- DOI: https://doi.org/10.69541/NRIPH.2025.02.010
- Цитировать
Аннотация
Об авторах
Ольга Леонидовна Семина
Министерство здравоохранения Алтайского края, г. Барнаул, Российская Федерация
Email: semina_ol@mail.ru
Ольга Борисовна Бадаева
КГБУЗ «Консультативно-диагностический цент Алтайского края», г. Барнаул, Российская Федерация
Email: badaeva@dcak.ru
Владимир Апполинарьевич Трешутин
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава РФ, г. Барнаул, Российская Федерация
Email: treshutinv@mail.ru
Дмитрий Владимирович Попов
Министерство здравоохранения Алтайского края, г. Барнаул, Российская Федерация
Email: popov@zdravalt.ru
Татьяна Анатольевна Батрак
Министерство здравоохранения Алтайского края, г. Барнаул, Российская Федерация
Email: batrakta68@mail.ru
Список литературы
- Трешутин В. А., Семина О. Л., Попов Д. В., Батрак Т. А. Опыт работы общественных советов при медицинских организациях и их роль в решении актуальных вопросов здравоохранения. Вестник Росздравнадзора. 2024;(4):22—25.
- Загоруйченко А. А., Карпова О. Б. К вопросу о современном состоянии медико-демографической ситуации в России. Менеджер здравоохранения. 2022;(7):33—41.
- Гарина И. Б., Плутницкий А. Н. Основные направления анализа причин неудовлетворенности населения медицинской помощью на основе обращений граждан и независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями. Менеджер здравоохранения. 2017;(10):13—23.
- Смирнова Е. В., Волкова О. А. Жалобы граждан на доступность и качество медицинской помощи как инструмент оценки эффективности внедрения «новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь взрослому населению». Проблемы стандартизации в здравоохранении. 2021;(3—4):3—12. doi: 10.26347/1607-2502202103-04003-012
- Башкуева Е. Ю. Работа Министерства здравоохранения Республики Бурятия с жалобами и обращениями граждан как индикатор качества работы органа исполнительной власти: состояние и проблемы. Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. 2020;(4):33—43.
- Пивень Д. В., Кицул И. С., Иванов И. В. Работа с обращениями граждан и удовлетворение отдельных требований потребителя: что необходимо учитывать медицинским организациям. Менеджер здравоохранения. 2019;(9):77—81.
- Москвичёва М.Г., Полинов М. М., Ванин Е. Ю. Анализ работы с обращениями в сфере охраны здоровья граждан на региональном уровне. Социальные аспекты здоровья населения. 2023;69(2):51—80.
- Санина Н. П., Гуров А. Н., Давронов И. В. Анализ причин неудовлетворенности пациентов медицинской помощью на основе обращений граждан и независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями. Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2019;(1):31—35. doi: 10.32687/0869-866X-2019-27-1-31-35
- Кучин Н. Е., Тюков Ю. А. Взаимодействие пациентов с региональной системой контроля качества медицинской помощи. Социальные аспекты здоровья населения. 2019;66(2):1—21. doi: 10.21045/2071-5021-2019-65-2-2
- Стёпкин С. П. Цифровая трансформация обращений граждан с использованием современных информационных технологий. Российское право: образование, практика, наука. 2022;(4):72—82. doi: 10.34076/2410-2-09-2022-1-72
- Кучин Н. Е. Работа с обращениями граждан как инструмент системы контроля качества в региональном здравоохранении. Саратовский научно-медицинский журнал. 2022;18(1):50—56.