Организация психолого-педагогической и коррекционно-логопедической службы в условиях дневного стационара с применением телемедицинских технологий

  • Авторы: Климов Ю.А.1, Кураева В.М.2
  • Учреждения:
    1. Российский Государственный социальный университет
    2. ГБУ «Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы»
  • Выпуск: Том 28, № 4 (2024)
  • Раздел: К юбилею НИИОЗММ ДЗМ: сотрудники института об актуальных проблемах здравоохранения
  • URL: http://bulleten-nriph.ru/journal/article/view/2822
  • DOI: https://doi.org/10.69541/NRIPH.2024.04.026
  • Цитировать

Аннотация


Качественная психологическая и педагогическая коррекция имеющихся нарушений у ребенка возможна в ходе его виртуальной госпитализации. Занятия с детьми по удаленной методике обеспечивают стимулирование их умственных процессов и развивают их сенсорный аппарат и речевые возможности. В ходе этих занятий у детей также развивается способность планировать свои действия. Родители также должны участвовать как можно активнее во всех творческих начинаниях, постоянно контактируя с ребенком. Только так можно добиться высокой мотивации к коррекции имеющихся у ребенка нарушений и направления его развития в соответствии с имеющимися у него склонностями.


Об авторах

Юрий Андреевич Климов

Российский Государственный социальный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: yklimov@rambler.ru

Россия, Москва, Российская Федерация

Виктория Михайловна Кураева

ГБУ «Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы»

Email: KuraevaVM@zdrav.mos.ru
ORCID iD: 0000-0002-1437-5861

Россия, Москва, Российская Федерация

Список литературы

  1. Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с двигательной патологией первые годы жизни: Методическое пособие. СПб.: КАРО; 2006.
  2. Архипова Е.Ф. Методические рекомендации по проведению логопедических занятий с детьми раннего возраста, страдающими детским церебральным параличом. М.; 1984.
  3. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия»; 2001.
  4. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. М.: Профессиональное образование; 1993.
  5. Каше Г.А., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни). М.: Министерство Просвещения СССР, Научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР; 1986.

Статистика

Просмотры

Аннотация - 0

PDF (Russian) - 0

Cited-By


PlumX

Dimensions


© ФГБНУ Национальный НИИ Общественного здоровья имени Н.А. Семашко, 2025

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Почтовый адрес

Адрес: 105064, г. Москва, ул. Воронцово Поле, д. 12, стр. 1

Email: r.bulletin@yandex.ru

Телефон: +7 (495) 917-90-41 доп. 143

Редакция

Кузьмина Юлия Александровна
ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко

105064, г. Москва, ул. Воронцово Поле, д. 12, стр. 1


E-mail: r.bulletin@yandex.ru

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах