Организация психолого-педагогической и коррекционно-логопедической службы в условиях дневного стационара с применением телемедицинских технологий
- Авторы: Климов Ю.А.1, Кураева В.М.2
- Учреждения:
- Российский Государственный социальный университет
- ГБУ «Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы»
- Выпуск: Том 28, № 4 (2024)
- Раздел: К юбилею НИИОЗММ ДЗМ: сотрудники института об актуальных проблемах здравоохранения
- URL: http://bulleten-nriph.ru/journal/article/view/2822
- DOI: https://doi.org/10.69541/NRIPH.2024.04.026
- Цитировать
Аннотация
Качественная психологическая и педагогическая коррекция имеющихся нарушений у ребенка возможна в ходе его виртуальной госпитализации. Занятия с детьми по удаленной методике обеспечивают стимулирование их умственных процессов и развивают их сенсорный аппарат и речевые возможности. В ходе этих занятий у детей также развивается способность планировать свои действия. Родители также должны участвовать как можно активнее во всех творческих начинаниях, постоянно контактируя с ребенком. Только так можно добиться высокой мотивации к коррекции имеющихся у ребенка нарушений и направления его развития в соответствии с имеющимися у него склонностями.
Об авторах
Юрий Андреевич Климов
Российский Государственный социальный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: yklimov@rambler.ru
Россия, Москва, Российская Федерация
Виктория Михайловна Кураева
ГБУ «Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы»
Email: KuraevaVM@zdrav.mos.ru
ORCID iD: 0000-0002-1437-5861
Россия, Москва, Российская Федерация
Список литературы
- Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с двигательной патологией первые годы жизни: Методическое пособие. СПб.: КАРО; 2006.
- Архипова Е.Ф. Методические рекомендации по проведению логопедических занятий с детьми раннего возраста, страдающими детским церебральным параличом. М.; 1984.
- Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия»; 2001.
- Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. М.: Профессиональное образование; 1993.
- Каше Г.А., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни). М.: Министерство Просвещения СССР, Научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР; 1986.